Немного полезной информации о масле Bitzer 5.2
Вы в разделе: Домашний мастер
Просмотров: 958

В рамках данной статьи мы приводим общие сведения о полусинтетических маслах Bitzer. В первую очередь эта информация может оказаться полезной для тех, кто желает обеспечить безопасную и стабильную работу собственных компрессорных установок, либо для тех, кто только собирается его купить. Bizer, компания занимающаяся производством высококачественных компрессоров, в последнее время уделяет особое внимание также сопутствующим аксессуарам, представленным в большинстве своем минеральными маслами. Bitzer B 5.2 — это полусинтетическое масло, разработанное по инновационным эксклюзивным технологиям, которое широко применяется многими специалистами и потребителями в качестве заправки холодильного специального компрессорного оборудования. В частности к последнему относятся установки, в которых использование стандартного минерального масла исключено. По сути оно представляет собой тщательно подобранную смесь синтетической алкилбензольной смазки с минеральными маслянными субстанциями, не содержащими присадок.
Купить Bitzer B 5.2 на сегодняшний день можно в специализированных интернет-магазинах, занимающихся реализацией климатического оборудования, холодильных систем и сопутствующих материалов. Специалисты рекомендуют приобретать данный продукт владельцам коммерческих, бытовых, промышленных и судовых холодильников, в которых установлены полугерметичные и герметичные компрессорные агрегаты. В частности рекомендовано использование данного масла в установках, работающих с галогенпроизводными углеводородами, или хладоны.
Тем, кто принял решение купить Bizer 5.2, будет интересен тот факт, что при помощи данной технической смазки можно также заправлять компрессоры, которые работают с гидрохлорфторуглеродными фреонами. К наиболее распространенным фреонам данной группы относятся такие хладагенты, как R22 и R502.
Теперь несколько слов о том, как взаимодействует масло непосредственно с заправляемыми системами. В холодильном контуре, сконструированном по типу «компрессор - испаритель» техническая смазка циркулирует в определенном количестве, смешиваясь с хладагентом. Если система спроектирована грамотно, в соответствии с предусмотренными нормативами, доля масла, находящегося в в холодильном контуре, по идее не должна превышать 2% общего объема фреона, заправленного в оборудование.