Man1.ru Вход в люди
Авторизация

Аутлеты – что это?

Вы в разделе: Мода Стиль Косметика Просмотров: 785
Аутлеты – что это?

Сегодня многие слышали это слово, но мало кто знает его значение. Торговые площади, предлагающие брендовую одежду по низким ценам, называют аутлетами. В большинстве случаев такие магазины предлагают одежду прошлых сезонов, которая была приобретена на распродажах или по более низкой цене.

В большинстве случаев аутлеты «объединяются под одной крышей». Как и любому офису, данным магазинам нужна и транспортная доступность, и привлекательный вид, проходимость и большая парковка. К примеру, бизнес-центр метро Белорусская имеет привлекательные для бизнеса характеристики. Но аутлетам необходимо помещение хотя и узнаваемое, и легкодоступное здание, но в несколько раз больше по площади и удаленное от центра.

Сложности развития аутлетов на Московском рынке
1. Все прекрасно знают, что брендовые магазины каждый сезон предлагают купить одежду, обувь и аксессуары по привлекательной стоимости. Российские жители также хотят стать поучаствовать и приобрести известный «бренд» по приемлемой цене. Но в Росси цены будут выше, чем в Европе за счет таможенных и транспортных издержек.

2. По правилам, аутлеты должны располагаться за городом. Магазины предлагают недорогую одежду за счет дешевой аренды помещения. Земля на окраине стоит дешевле, собственно, как и здание. Но согласитесь, добраться до объекта в пределах Садового кольца легче, чем за его пределами. К примеру, офис Белорусская, размещается в пешей доступности от станции метро. Но неразвитая инфраструктура за городом заставляет девелоперов переносить «магазины-аутлеты» внутрь города или в непосредственную близость к нему.

3. В магазинах такого типа чаще продаются те же брендовые вещи, но с наименьшим изяществом: меньше камней или кружев, хлопок смешан с синтетикой, кашемир с хлопком.

4. В Москве и Санкт-Петербурге уже существует несколько аутлетов, но формат для российских городов относительно новый. Как будет продвигаться развитие, пока никто не знает. Но девелоперы стараются открывать новые магазины брендовой одежды по низким ценам, но по европейским стандартам. К примеру, самыми известными являются Vnukovo Outlet Village, Outlet Village Belaya Dacha (Котельники), Fashion House Moscow (Ленинградское шоссе).

Выстраивать арендные отношения с аутлетом необходимо по принципу процента с оборота. В большинстве случаев, посетителями таких магазинов являются покупатели в возрасте 25-40 лет. В торговый центр заглядывает больше посетителей, в аутлеты меньше, но 90% из них являются покупателями. Расходы на эксплуатационные платежи в таких магазинах намного меньше. А вот на уборку территорий и общественных зон уходит больше времени и сил.
Возможно будет интересно:
Ваши комментарии будут полезны посетителям сайта. Ваше мнение:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Авторизация