Man1.ru Вход в люди
Авторизация

Бизнес-центр не пользуется популярностью у арендаторов. Что делать?

Вы в разделе: Товары потребителю Просмотров: 556
Бизнес-центр не пользуется популярностью у арендаторов. Что делать?

Каждый собственник бизнес-центра или девелопер стремится привлечь как можно больше арендаторов или посетителей. Для этого улучшаются все системы объекта, повышается класс, проводится ремонт. Но у одних собственников все битком набито, а других – половина помещений пустует. Почему?

Офисный центр, складской или торговый объекты нуждаются в правильной концепции. Это и само местоположение, и размещение в нем помещений, и архитектурная выдержка, и окружение. Бизнес-центр Дмитровская станция метро имеет относительно выгодную позицию для арендаторов. Метро или развитая инфраструктура – разве это не главные показатели успешности центра?

Некоторые арендаторы принимают во внимание не только наличие транспортных развязок и развитой инфраструктуры. Почему-то они сбегают к другому, более авторитетному арендодателю.

7 советов: «Как удержать арендатора?»

1. Оптимизируйте ценовую политику. Внешне и внутренне привлекательный объект не гарантирует изобилие постояльцев. А все потому, что схожие условия могут быть и в другом бизнес-центре, как в бизнес-центре метро Новослободская, а вот арендная ставка значительно ниже. К примеру, можно предложить бесплатное парковочное место или необходимый ремонт за счет собственника, чуть снизить арендную ставку или другие выгодные для обеих сторон условия.

2. Создайте тепло зимой и прохладу летом. Комфортные условия для жизнедеятельности играют значимую роль. Если системы вентиляции или отопления работают не на должном уровне, решите этот вопрос, как можно раньше.

3. Решите проблему с парковкой. Возможно, некоторые из арендаторов устали от переполненности и высокой стоимости парковочного места. Чтобы ваш клиент не сбежал к конкуренту, можно предложить ему бесплатное обслуживание автомобиля, к примеру, раз в месяц. Это может быть и мойка, и замена шин, и диагностика систем.

4. Точки питания. Если арендатор имеет возможность питаться в бизнес-центре, поверьте, это будет большим плюсом. Будь то торговый центр, или офисный, отведите помещения для столовой или кафе. Или продумать идею о корпоративном питании?

5. Система скидок. Так называемые «якорные арендаторы» более удобны в сотрудничестве. И если вашим клиентом является какой-нибудь сетевой оператор, продумайте, что вы можете им предложить дополнительно к условиям договора. То же самое можно сказать и о более мелких арендаторах, которые снимают помещения вместе с сетевым оператором.

6. Создание отдельных зон. Это могут быть места для детей, это могут быть зоны для молодежи, для курящих и некурящих.

7. Изюминка. Управляющая компания должна найти отличительные черты своего объекта недвижимости, которые и будут привлекать арендаторов и посетителей. К примеру, создание vip-карт для арендаторов с правом приобретения каких-либо товаров или услуг.

Учитесь не только привлекать арендаторов, но и удерживать их. Ведь от пустующих помещений или постоянно меняющихся постояльцев будут лишь убытки.
Возможно будет интересно:
Ваши комментарии будут полезны посетителям сайта. Ваше мнение:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Авторизация