Новость из категории: Автомобили

Немного истории о пожарном автомобилестроении

Немного истории о пожарном автомобилестроении

Пожарные автомобили в нашей стране начали производить еще в самом начале двадцатого века в Петербурге. В то время они были снабжены различными инструментами, баками для воды, рукавами, насосами, лестницами и деревянными скамьями для пожарных.

Изобретатели искали новые средства для тушения пожаров, одним из которых была пивная пена, но она оказалась недостаточно эффективной. Со временем была придумана пена химическая, полученная при соединении жидких кислот с углекислыми солями. По сравнению с водой тушение огня с помощью пены является наиболее результативным и применяется по сей день.

До революции 1917 года в России было всего лишь чуть более десятка машин для пожаротушения, в то время как в других странах их насчитывалось по несколько сотен.

Лишь с 1925 года началось серийное производство пожарных машин, которые собирались в Москве и в Ленинграде. В 26-ом году их число было — 21, а уже к 1932 году возросло до пятисот с лишним.

Со временем цеха по сборке автомашин реконструировались, начал свою работу Горьковский автозавод, автомобили для тушения пожаров и их оборудование совершенствовались. Отечественное пожарное машиностроение выходило на новый уровень.

Все более современные автомобили стали оснащаться и более современным оборудованием. Появились автонасосы, которые квалифицировались по величине, цистерна пожарная, в Москве и других городах, стала иметь определенный стандарт, центробежные насосы были разделены на группы по величине напора. На машины стали устанавливать автоматические лестницы, которые стали работать от генератора, а затем с гидроприводом.
Конструкции данных автомобилей все время совершенствовались, разрабатывались новые модели, применялись новаторские технические решения.

Со временем открытый кузов такой машины был заменен на закрытый, который также все время старались усовершенствовать до его нынешнего состояния.
Пожарное машиностроение в нашей стране было сформировано в середине прошлого века. Конечно, с тех пор оно продолжало развиваться и совершенствоваться, но уже тогда был окончательно сформирован автомобиль, в котором насосный агрегат стал находиться сзади, а личный состав команды — в салоне автомобиля.

Современные пожарные автомобили комплектуются различными насосными установками, в число которых входит насос вакуумный авс 01э, в Москве используется эта автономная вакуумная система для водозаполнения пожарных насосов.

Похожие новости

Комментарии

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *